Организация
организация свадьбы «под ключ»
ЧТО ЗНАЧИТ ОРГАНИЗАЦИЯ
СВАДЬБЫ «ПОД КЛЮЧ»?
Это комплексная подготовка
свадьбы нашим агентством.

Мы снимаем с невест все заботы,
касающиеся поиска необходимых площадок и специалистов,
организации встреч и переговоров,
поиск идеи, разработки концепции и сценария.

Наша главная задача – услышать и воплотить в жизнь все твои мечты!

А для этого, свадебный организатор будет сопровождать
тебя на всех этапах свадебной подготовки.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
со свадебным организатором
Этапы подготовки к свадьбе
в нашем агентстве
Первая встреча
Мы встретимся в офисе нашего агентства, расскажем о себе и наших свадьбах, а ты опишешь свадьбу своей мечты. Вместе мы обсудим лучшее решение.
Подписание договора
После заключение договора и внесения задатка, мы подключаем к работе всю нашу команду. В ближайшее время ты сможешь посмотреть, потрогать, попробовать все, что сделает твою свадьбу идеальной.
Концепция
Создание концепции свадьбы - это командная работа, в процесс который мы вовлечем и тебя. Мы за индивидуальность в свадьбах и хотим подчеркнуть особенную историю вашей любви. Свадебная концепция проявляется во всем: от декора до сценария.
Команда
Над созданием твоей свадьбы и в день самого торжества будут трудиться десятки людей. Исходя из идеи и главных задач торжества, мы подберем лучших свадебных профессионалов - фотографов, ведущих, кондитеров, визажистов и т.д.
Бюджет и смета
Мы за рациональный подход! Исходя из твоих желаний, мы поможем расставить приоритеты и грамотно распределить бюджет. Смета станет нашим главным финансовым документом, а так же понятным ориентиром - кому, сколько, за что.
Площадки
Правильный выбор места - залог прекрасного торжества. Мы подберем необходимые площадки для проведения свадебной церемонии и банкета.
Банкет
Мы поможем разобраться с количеством и наименованиями блюд и напитков. Поможем соблюсти тонкую грань между "красивый стол и сытый гость" и "было съедено 20% от заказа, что делать с не съеденым"
Церемония
Нет ничего трогательней, чем ты и твой уже почти супруг, стоящие друг напротив друга, произносящие самые заветные слова в присутствии семьи, друзей, близких. Чтобы было все идеально, как в фильмах, мы проработаем сценарий церемонии от участников и их выхода, до финального аккорда.
Декор
Мы создадим оформление твоей свадьбы от идеи до воплощения. Разработаем общую стилистическую концепцию и подберем все необходимое, для ее реализации. В оформлении наших свадеб задействована команда художников, дизайнеров, декораторов, флористов, технических специалистов, что позволяет найти идеальное решение для твоей свадьбы. У нас есть собственное производство декоративных элементов и конструкций, именно поэтому мы реализовываем желаемый дизайн.

Полиграфия
Грамотное дополнение к заданному стилю свадьбы. Банкетные карточки, номерки на столы, план-схема рассадки гостей, программы праздника, меню и паспарту - это лишь неполный список того, что мы можем предложить.
Свадебные образы
Мы дадим рекомендации по подбору образа невесты и жениха, какого визажиста и мастера по прическам выбрать. А так же дадим наводки, где купить все самое лучшее.
Шоу программа
Идеальная шоу программа в нашем понимании, когда соблюдается баланс между общением гостей, дегустацией вкусных блюд, поздравлениями и танцами. Обязательно с приглашенными артистами и музыкантами. Но не так, чтобы торжество превратить в концерт.
Тайминг, сценарий, схемы, чек-листы
Мы подготовим эти важные свадебные документы. Они помогут в день торжества помнить обо всем, следить за ходом событий и контролировать работу всех специалистов.
Гости и рассадка
Придумать, как рассадить гостей - задачка не из простых. Здесь мы предложим наши наработки. Найдем гостиницу, если необходимо расселить иногородних гостей. Вызовем такси или организуем трансфер. Если площадка будет находится за городом, оставим телефон координатора в пригласительных и решим их вопросы, не беспокоя тебя!
Координация
Когда мы организовываем свадьбу "под ключ", услугу свадебной координации наши невесты получают в подарок. Весь ход подготовки на площадке, сануд-чеки, монтажи будут проконтролированы. Свадебные специалисты приедут в точно назначенное время, гостей встретим и окутаем заботой. Все пройдет идеально, как ты мечтала!
ДАТА СВАДЬБЫ НАЗНАЧЕНА?
Узнай, свободна ли она в нашем агентстве!
100% гарантия и уверенность
гарантия качества услуг и уверенность в предстоящем свадебном дне
НАКАНУНЕ
СВАДЬБЫ
Мы знаем кому, когда, откуда выходить. Кто, когда и что берет и подает. Мы обзвоним всех специалистов и проконтролируем весь ход подготовки на площадке.
СВАДЕБНЫЙ
ДЕНЬ
Наслаждение свадебным днем принадлежит тебе. А все организационные и административные вопросы на площадке, решаем мы.
ПОСЛЕ
СВАДЬБЫ
По окончанию торжества мы собираем вещи невесты и передаем свадебные атрибуты, которые хранились у нас. Контролируем готовность фотографий и видео.
Стоимость
За годы работы, мы организовывали свадьбы
с бюджетом 900 000 р. на 60 гостей, 650 000 р. на 40 гостей и 3 000 000 р. на 100 гостей.

Нет единой цены, все действительно индивидуально

Главное наше достоинство в вопросе ценообразования – мы поможем расставить приоритеты в распределении денег, чтобы ни один рубль не был потрачен впустую.
Организация свадьбы в Волгограде
В 2019 году стоимость наших услуг
по организации свадеб в Волгограде составляет


30 000 р. - с бюджетом до 300 000 р.
50 000 р. - с бюджетом от 300 000 р. до 600 000 р.
70 000 р. - с бюджетом от 600 000 р. до 1 000 000 р.
100 000 р. - с бюджетом свадьбы свыше 1 000 000 р.

Организация свадьбы в Москве
В 2019 году стоимость наших услуг
по организации свадеб в Москве составляет

100 000 р. - с бюджетом свадьбы до 1 500 000 р.
200 000 р. - с бюджетом свадьбы от 1 500 000 р. до 3 000 000 р.
300 000 р. - с бюджетом свадьбы от 3 000 000 р. до 5 000 000 р.
400 000 р. - с бюджетом свадьбы свыше 5 000 000 р.

ПОСЛУШАЙ, ЧТО О НАС ГОВОРЯТ
Очень благодарны Александре за безумно хорошую организацию нашей свадьбы! Приятно было работать с их агентством, сейчас даже не хватает всех этих приятных хлопот с нашей феечкой))) Сашенька всегда была на связи в любое время дня и ночи, что очень важно для неугомонной невесты)))
Катя
невеста
Я из числа тех невест, которые уже заранее знают, где будет их торжество и кого хотят пригласить в свою свадебную команду. Мне оставалось определиться с декором и координацией. Я начала поиски подходящего мне агентства. Мы составляли бюджет и отталкиваясь от всех перечисленных услуг, с меня высчитывали по 10% с каждого пункта (даже с пробной причёски)!!! Если бы я не знала всех специалистов и к кому мне обратиться, не ездила на встречи и не заключала самостоятельно договора, то такой расклад был бы вполне уместен! Мой выбор сделан в пользу свадебного агентства "Жасмин". Изначально, меня покорила Александра Кранцова (руководитель и идейный вдохновитель "Жасмин") своим обаянием, взглядами на современную идеальную свадьбу. Она предложила выгодные для меня условия и мы начали подготовку. Саша также организовывает "свадьбы под ключ" и если вы совсем не хотите ни о чём беспокоиться, это ваш вариант. Долго рассказывать все нюансы не буду, скажу, что прошло всё даже лучше, чем я планировала) Это была моя идеальная свадьба: с бумажным единорогом, с очень крутой выездной регистрацией, весёлым банкетом и зажигательными танцами. А самое главное, что когда случались непредвиденные обстоятельства, Саша всегда была рядом! Что может быть лучше того, что невеста спокойна и кайфует на протяжении всего дня?)))
Нина
невеста
Невероятно приятный процесс подготовки! Настоящий профессионал своего дела и просто приятный и чувственный человечек Александра смогла воплотить все мои мечты и задумки вплоть до мелочей! Самым приятным и лучшим результатом было то, что каждый из гостей был в восторге и в конце вечера было множество приятных слов и отзывов! Я получила колоссальное удовольствие и от процесса подготовки и от полученного результата!
Даша
невеста
Как и большинство девочек, я всегда мечтала о большой пышной свадьбе. Большое количество гостей, море живых цветов, живая музыка и другие мелочи. Мне всегда казалось что такая сказка может быть только в городе, а в деревне такое просто физически невозможно. Во-первых, кто сюда поедет, а во вторых,и самое главное, кто всем будет этим заниматься? Я верю в то что случайности не случайны. Как и моя встреча с жасмин. Саша! Когда я впервые тебя увидела, поняла, что у нас все с тобой получится. Твоя команда -это команда профессионалов знающих свое дело. Вы понимали меня с полуслова. Мне даже не пришлось вам долго и нудно говорить чего я хочу ,как я вижу свой незабываемый день. Вы все прочувствовали и прошли Вместе с нами. Вы сделали даже больше о чем я и мечтать не могла. Я доверилась тебе полностью ,прислушивалась к тебе и не жалею о том, что в такой важный для нас день ты была рядом! Спасибо Вам огромное!
P.S как сказала мне одна гостья, мы конечно думали что у вас будет крутая свадьба, но что на столько!!!)))))
Юля
невеста
Очень понравилась работа Александры и ее свадебного агентства. Если вам нужна быстрая и качественная подготовка к свадьбе и вы не знаете с чего начать, то вам точно сюда. Александра все расскажет и сделает на высшем уровне. За что ей большое спасибо)))
Лера
невеста
ДАВАЙ НАЧНЕМ ПЛАНИРОВАНИЕ ТВОЕЙ СВАДЬБЫ ПРЯМО СЕЙЧАС
Чем мы занимаемся сейчас?
Прямо сейчас кипит работа над новыми проектами,
следи за нами в Instagram, чтобы ничего не упустить

@jasmin_svadba


Позвони или напиши мне
Александра
свадебный организатор
+7-961-090-07-97
hello@jasmin-svadba.ru

ИДЕАЛЬНАЯ СВАДЬБА
  • Организация свадеб в Волгограде
    и Москве
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Встречи проходят по записи
РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник-пятница с 9 до 18 часов
Выходные и праздники - по записи

Made on
Tilda